четверг, 19 марта 2015 г.

Миниальбом швейный

Всем привет!
Пока дочь громит новый лего, решила быстренько накатать пост)
Сегодня я к Вам с заданием, которое давненько вышло в "СкрапКопилочке" - Дело №16 "Надпись+тэг+кинопленка"
Вот такой вдохновительный баннер;)
У меня по этому замечательному заданию сложился миниальбом для фото 10х15, штук так на 10)
Вот такой он при солнышке...
И
в фотокубике;) Тему задали неожиданно купленные листы на швейную тематику, ну и покопавшись в запасах нашла все, что можно еще;)
 Детальки...
 ...
 Вот такой пухляш...
А внутри все просто - место для фото и крафтовые уголки...
 Задняя сторона миника...
 ...
Творила я по чудесному скетчу от блога "I love scrap"...
И хочу поучаствовать в задании от блога "Fleur Design" - Любимое хобби
У меня очевидное - шитье;) Три обязательных ОЭ - сантиметровая лента, ножницы и выкройки.
И мимо задания от блога "Fantasy" - "Это моя весна!" не могла пройти;)
Моя весна вот такая - с еще не яркими цветами, но с желанием к обновлению и прежде всего в одежде;)

Побегу дитенка спать укладывать!
Спасибо, что заглянули!
Всем хорошего настроения и не болеть!
Обнимаю!

7 комментариев:

  1. Юля, обожаю твои альбомчики! И этот не исключение - мил до невозможности :)) что внутри, что снаружи :))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля шикарный альбомчик! мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Классный!!! Он такой уютный получился, что вот глядя на него, мне аж кофе захотелось и устроиться под пледом! ))

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный миник!! Спасибо, что творите с FANTASY!

    ОтветитьУдалить