пятница, 5 декабря 2014 г.

Маме...

Всем привет!)
Готовитесь уже к новому году?) Я мысленно заполняю дд, а так руки не дойходят) И стыдоба мне, но в этом году похоже ни одной открытки я на новый год не сделаю( Зато я активно доделываю старые недоделки неожиданно для себя, что собственно тоже хорошо;) Ну я так считаю.
И вот очередная, очень важная недоделка сделалась по новому скетчу от "СкрапКопилки"
Скетч я отзеркалила.
Это альбом для мамы. Начинала я его еще в январе этого года, сделала большую часть страничек и даже обложку и бросила. И тут достала, доделала странички, сотворила новую обложку, пару страниц додумала и подарила на день Матери;) Мама даже поязвила, что наконец дождалась хоть что-то рукодельного от дочери)))
Обложка...

Альбом небольшой - 20х15 см, на 5 разворотов. делала из потрясающей Teresa Collins!
Бабочка моя - шаблон+канва+дублерин для крепости. А за цветочек отдельной СПАСИБИЩЕ Ксюнечке! Теперь и у меня есть такая красота, а то я ж цветов боюсь и обычно не покупаю.
 ...
 ...толстун;)
 Первый разворот... На каждой страничке проставила дату датером. Ну и на всех фото мама с Марусей, не разлей вода парочка;)
 ...
 ...
 ...второй...
 ...
 ...
 ...
...третий...
 ...
 ...
 ...
 ...
 ...четвертый...
 ...
 ...
 ...
 ...пятый...
 ...
 ...
 ну и задняя сторона...
 ...
Довольна им аки слон;) Ну и тому, что недоделки по-тихоньку уменьшаются!)

Хочу с ним поучаствовать в задании от блога "Скрапклуб Екатеринбурга" - "Подарок для мамы"...
Ну и задание от блога "Кафе СкрапоМама" - ОЭ бабочка не может не вдохновить!
Как-то так!;)

Спасибо, что заглянули!
Хороших вам выходных и не болеть!)
Пока-пока!

16 комментариев:

  1. Юлечка как всегда твой альбомчик покорил мое сердце! Молодец что недоделки делаешь! У меня 2 альбома незаконченных... стыдно!, но времени не хватает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ларис!)
      Ой, Лар, у меня коробища целая!) А задумок сколько!)))) Еще б хотя бы пару часиков в сутках;)

      Удалить
  2. Юль, какой классный альбомчик! Такой душевный! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какие деталюшечки шикарные, все рассматриваешь и рассматриваешь....Мама , хоть и пожурила, но наверняка осталась очень довольна!

    ОтветитьУдалить
  4. Представляю какой это для мамы ценный подарок - сделанный дочкой, а внутри столько фото с внучкой! Очень душевно получилось и цветочки такие летние веселенькие, как раз то, что нужно, чтобы порадоваться среди зимних холодов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)
      Да, у всех что-то зима да новый год, а у меня цветы)))) Нет что-то пока настроя новогоднего))))

      Удалить
  5. I love this project!! So many details and elements!! Thanks for joining us at KSM))

    ОтветитьУдалить
  6. Мега-позитивный альбом!!! Столько деталек... и такие яркие и насыщенные цвета!!!

    Спасибо, что творите с СКЕ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, загляните в блог СКЕ.. и порадуйтесь :)

      Удалить
    2. Спасибо большое, что сказали! И за подарок отдельное спасибо!!!

      Удалить
  7. Обалдеть, какой шикарный подарок! Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить