вторник, 10 июня 2014 г.

Мини миник;)

Доброй ночи!)
Я чувствую так и буду тут появляться наскоками, по другому не получается что-то у меня. Так что заранее извиняюсь! Если честно, даже блоги не успеваю проглядывать, не то что писать. А в последнее время и скрапить не успеваю, эх... 
Мы все еще боремся с соплями, выходные проводим на даче и воюем с испортившимся Марусиным характером) Кризис 4 лет бывает? Или просто все краски характера заиграли? Короче, ору я на дите 24 часа в сутки и конца даже не предвидеться, ага, ехидна-мать)
Ну и притопала я сегодня с внезапной работой. Я вообще, планировала профилонить это задание в дорогой "СкрапКопилке", но не смогла)) Искала вдохновение в фотографиях на компе и наткнулась на несколько фото подруги с Горьковского моря и пошло поехало) То ли долгое отсутствие скрапа сказалось, то ли муза пришла основательно, но делала быстро и на одном дыхании и довольна;)
Смотрим?)

В рамках задания принимается любой скрап-объект с тремя обязательными элементами:
1. Морской объект (морская звезда, ракушка, штурвал, корабль, якорь, чайка, спасательный круг и т.д.)
2. Брызги
3. Использование любого штампа
И мой крохотун, размер всего 10х10 на 4 странички...
Обложка - пивной картон+синтепон+ткань...

...
...вот такой тощий;)
...и странички из обрезков бумаги на крафте...
...
...
...
...
...
...
...
...
...вот такая мини-раскладушка
...и попа;)
...
Творила по чудесному скетчу от блога "Assorti"...
Вот как-то так;) Надеюсь успею еще показаться до отъезда на дачу)

Спасибо, что заглянули!
Всем хорошего настроения и не болеть!
Обнимаю!

8 комментариев:

  1. Юля замечательный альбомчик! У меня тоже сейчас лень... или огород все планы сбивает...ничего не успеваю... а носик у Маруси попробуйте льняными семечками погреть....моим помогало...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ларис!
      А что за льняные семечки?

      Удалить
    2. В аптеке в коробочке продаются '' льное семя''. Семечки при нагревании выделяют эфирные масла, что хорошо для прогревания носика. Я шила маленький мешочек и семечки в него. Зимой он у нас грелся всегда на батареи, а летом мешочек нагревала в микроволновке... только самая малось они быстро горят. И к переносице. И ребенку интересно и полезно.. нам помагало. Лучше чем капли...нам детская врач рассказала этот метод лечения... дети к носику прикладывали даже когда и соплей не было в целях профилактики. ..

      Удалить
  2. Прикольный миник! Спасибо от блога ASSORTI

    ОтветитьУдалить
  3. Beautiful mini-album! Lovely details :) Thanks for playing along with us at Assorti :)

    ОтветитьУдалить
  4. какой хорошенький миник!!!спасибо от Крыльев напрокат

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это альбомчик! Очень-очень нравится!
    А что касается кризиса, то я думала, что у нас кризис 5-летнего возраста. ;) Характер ого-го! В общем терпения нам! ))) Как говорится, маленькие детки - маленькие бедки, большие детки - большие бедки ;)

    ОтветитьУдалить