четверг, 21 ноября 2013 г.

Кругляшная открытка и свеча

День добрый!)
Вместо того чтобы работать покажу лучше с боооольшим опозданием открытку по очередному этапу СП "Марафоним по-новогоднему". В этот раз цвет - зеленый и обязательный элемент - еловая ветвь/ель.
И у меня получился такой вот кругляшик;) Говорила же, замучаю вас высечками новыми от MayaRoad;)

...детальки...елочка деревянная, чудесная такая!
И "спинка"...
...
Творила по кругляшному скетчу от "Артуголка"
И еще хочу показать свою новую "болезнь" - свечку задекорированную;) Покупала еще в том году набор свечей в Икеи и так и лежали они. А тут наткнулась в шкафу и не могла никак успокоиться пока не поиздевалась над ней;) 
Теперь у меня тьма веточек, прям кайфую)))
Вот как-то так;)

Спасибо, что заглянули!
Всем хорошего дня и не болеть!
Пока-пока!

19 комментариев:

  1. Юль, свечка чудесная, я тоже себе купила, очень хочу задекорировать)))

    ОтветитьУдалить
  2. Открыточка чудесная такая, а свеча - просто супер, просто и со вкусом, все как я люблю)))

    ОтветитьУдалить
  3. Открыточка чудесная! Прелесть просто!
    Спасибо за участие в нашем задании и удачи в розыгрыше )
    А свечка - великолепна! Только вот не помешает декор е использованию? Или его можно снять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кать!) Вдохновляющий скетч просто у вас;)
      Ну надеюсь, что нет)) Они вроде долго горят и образую лунку такую сверху, так что даже стекать не должно. А декор снять нельзя, я его намертво закрепила;)

      Удалить
  4. Нет, ну вы посмотрите на нее!! Сидит и дразнит свечками красивыми... Ну хоть иди и покупай)))) Меня дома точно грохнут)))))
    Открытка вообще класс! Очень понравилась! Почему-то подумалось о том, когда просыпаешься 1-го января, смотришь в окошко, а там все белое, и тихо-тихо.... и снежок падает))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не специально, Наташ!))) Хотя мне б еще самой партию купить, уж больно понравилось их декорировать;)
      Спасибо большое! Шикарная ассоциация! Рада, что возникла глядя на открытку!

      Удалить
  5. Юля, ну вот когда ты всё успеваешь?!!!
    Многостаночница, всё у тебя в руках "горит"!!! Это я завидую.... :)

    И кругляш (и ёлочка, и калька с рисунком, и звёздочки...) и свеча понравились, такие праздничные, :) (Юля правду народ говорит- талантливый человек- талантлив во всём, за что бы не взялся!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не успеваю я ничего, Лен!) Задумки вперед меня бегут))) Где времени взять, ума не приложу!)
      Спасибо большое!!!)

      Удалить
  6. Юльчик-шикарная свечка и открыточка великолепная!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, очень красиво! Вдохновляюсь твоими работами!))

    ОтветитьУдалить
  8. Юлечка, какие у тебя тут новогодние красоты!!! )) Молодец!!!!))

    ОтветитьУдалить
  9. Юль, и это очень нравится! И это тоже лучшее! ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Невероятно красиво!!!Спасибо, что вдохновились нашим заданием от АртУголка!

    ОтветитьУдалить