среда, 13 ноября 2013 г.

Чудная елка и крылья;)

Всем привет!)
Быстренько хочу Вам показать мои новые игрушки, которые все пытаюсь шить вместе с блогом "Арт-Бандероли", но все время опаздываю;) 
У этого проекта чудесный спонсор - мой любимый магазинчик тканей "Мои нити"...

...который дарит замечательный подарок - вот такой подарочный купон;)
А показать я хочу сегодня елочку вот по такой схеме - обязательный элемент шарики...
И моя чудная елка;) Ну правда ведь чудная!)))
В основе - хлопок, укрепленный дублерином, холлофайбер, обрезки бумаги Bo Bunny, высечка Maya Road, кружево, лента помпончики ScrapBerry's, двухцветный шнур, бечевка, брадс, гофрокартон, дыроколы Mr.Painter и EK, высечка от MME, крафткартон, magic mesh, текстурная паста, маска TCW.
Детальки... надоем я Вам новыми высечками, ага)))
И "спинка" елки...
...
И еще одна игрушечка - сшилась во время, только моя дурная голова перепутала дату окончания задания, поэтому показываю сейчас;) 
И мои крылышки...
Использовала - шитье, дублерин, холлобайбер, чипборд MayaRoad, бумага Bo Bunny, атласная лента с принтом, веточка, крафтбумага, брадсы, штампы Inka, двухцветный шнур, скобы, текстурная паста.
"Спинка"...
И детальки...
...птичку попачкала пастой, получилась как в снежке))))
Очень хочется успеть все остальные дошить, хоть на работу бери;)

Спасибо, что заглянули!
Всем хорошего настроения!
Пока-пока!!!

13 комментариев:

  1. Очень понравилась елочка!! Да и крылья хороши))

    ОтветитьУдалить
  2. ОООО! Классные игрушки!

    ОтветитьУдалить
  3. Так здорово! Просто обожаю украшенные спинки!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юльчик-классные игрушки получились!

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, Юля, какая у тебя в этом году будет красивая ёлка))))) Прям даже уже хочется посмотреть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне хочется;) Их же еще дошить надо)) Спасибо, Наташ!)

      Удалить
  6. Какие интересные игрушки получились. Тандем со скрапом просто класс! Безумно понравилось.

    ОтветитьУдалить