среда, 2 октября 2013 г.

Все на субботник с Юлей - Suet@, выпуск десятый - Разложим по полочками ткань!

Всем привет!)
Субботник уже давненько вышел в "СкрапКопилочке", так что по-быстрому дублирую сюда;)
Приятного просмотра!)

Снова с Вами я, Юля-suet@, и очередной выпуск "Субботника"!
И сегодня мне хочется предложить Вам навести порядок в тканях;)
Наверняка у каждой из Вас есть заветные лоскутки, из которых Вы потом создаете шедевры. И как их хранить? Так, чтобы быстро найти, они сильно не мялись и можно было рассмотреть их все-все-все? Давайте посмотрим;)
Для начала расскажу о своем способе. Изначально он был вот такой, кто помнит;) Просто на нижней полочке в ящике стопочками лежали мои тряпочки.... Мне было неудобно - чтобы найти нужную, надо было вытащить-перерыть-убрать, да к тому же дочка очень любит туда залезть и навести свой порядок))) И тут мне еще и понадобилось этот ящик освободить под другие нужды, и я стала искать новый способ хранения. 
Придумалось мне вот что - все знают такие вот органайзеры для хранения нижнего белья. Они бывают разных размеров, с разным количеством ячеек. Я купила вот такой 35х30х11 на 20 ячеек без крышки.
Крышку потом сама сшила для удобства хранения.
 На липучках)))
 Ну а внутри у меня вот так. И на проверке оказалось очень удобным - открыл, все увидел, вытащил и твори!) Ну и от ребенка защитила, ага))
 Сворачивать только маленькими сверточками.
Ну, а те тканюшки, которые большими отрезами у меня теперь живут вот в такой коробке.
 И внутри выглядит вот так;)

И сегодня мы зайдем еще к Насте в гости;)
Вообще я храню всю свою ткань в большущем пластиковом контейнере с крышкой, так что никаких премудростей нет, и фотографировать было нечего. Но была я на днях в Ашане, и встретила такую чудесную пластиковую корзинку, и подумала, что в нее можно сложить самые любимые ткани (или те, которые часто используются/хочется использовать). Корзинка квадратная 20х20 см и 14 см в высоту. В нее как раз поместились все мои любимчики :) И даже упорядочила немного: геометрические рисунки, ткани с рисунком в виде животных, домиков и т.д., и флора, т.е. растения, завитки и прочее, а отдельно сбоку - однотонные, из которых я делаю блокноты с текстурой и спреями. Теперь ориентироваться в тканях стало проще, а корзинка всегда на виду, благодаря чему, я надеюсь начать делать работы из ткани чаще :))

И давайте посмотрим еще идеи хранения, найденные мною на просторах интернета.
Если есть свободное место в шкафу, можно развесить на специальных вешалках для брюк
источник
Или на рейлинге с помощью зажимов для полотенец.
источник
Или вот так - не очень практично, но зато, как смотрится!;)
источник
Или вот с помощью таких органайзеров расположить тканюшки по местам;)
источник
Если не ошибаюсь - с помощью системы хранения для крышек это сделано)))
источник
И еще вариант с модулем для хранения вещей;)
А можно использовать обычные пластиковые корзиночки для систематизации - и удобно и бюджетно.
источник
Или же сшить тканевые корзиночки, все ж мы любим красоту;) 
источник
И еще вариант тканевой корзинки+МК
источник
И еще вариант вот такой милой корзиночки (МК прилагается;)
источник
А можно преобразить старый чемодан и хранить тканюшки там
источник
А если есть пустые выдвижные ящички, то можно их разложить туда
источник
И вот так еще;)
источник
А можно разместить в стенном шкафу, вдруг он у вас пустует?;)
источник
А бобинки для ткани можно подглядеть, как делать вот тут

источник
И если купить много-много органайзеров, можно их вот так расположить
источник
Или использовать подвесные папочки;)
источник
Ну а это к теме баночек и любительниц хранить даже маленькие кусочки ткани;)
источник
Ну а кто-то хранит в баночках даже целые лоскуты о_0
источник

Надеюсь, статья Вам окажется полезной и Вы найдете для себя что-то новое;) А если Вы хотите поделиться своим способом хранения, я всегда с радостью зайду к Вам в гости!

Спасибо, что заглянули!
Всем хорошего дня и не болеть!)
Пока-пока!

12 комментариев:

  1. Юльчик большое спасибо! еще раз полюбовалась на красоту!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, а мне бы комод- да побольше!!! :)))
    Храню свои тканюшки в Икеевских контейнерах, и в Ашане прикупаю удобные и не дорогие- прозрачные, все тканюшки хорошо видны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну так ты воооон сколько шьешь, Лен!))) Если бы я столько шила, страшно представить, чтобы мне понадобилось)))

      Удалить
  3. Юля интересный обзор!т.к ткани моя слабость, поэтому получила эстетическое удовольствие от просмотра.)))) Я храню ткани в плетеной корзинке-стопочкой.Ткани разложены одним размером(размер А5)-чтобы не заминалась ткань, и по тематикам.Сначало детская, винтаж, шебби, мужская, а сверху ткань для текущего проекта, чтобы в любой момент можно было на нее взгянуть. Тканей у меня не сильно много 20-25 отрезов.Но каждая покупается под определенную задумку, только так она у меня будет востребована.Просто каждый отрез ждет своего часа))) Сейчас корзинка становится тесной, нужно будет заменить на более емкую, но тоже плетеную.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вик! Интересно было узнать!
      Я вот тоже хотела в корзинку, но мое богатство не влезет просто или нужно покупать очень большую)))) Поэтому пришлось выход придумывать;)

      Удалить
  4. Ооооойййй! Как ткани вижу, так просто млею)))) Ужас, как люблю! Всегда разглядываю тканьки, красивых много, особенно твоя с пчелками бесподобна! Много интересных идей, вместо книг вообще прикольно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я тоже))) До кучи еще и скупаю всю подряд)))
      Рада, что понравилось!

      Удалить
  5. Юля, спасибо! Познавательно, интересно и оооччень красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты! Сколько тканюшек! Надо и для своих домик придумать, а то они у меня просто в пакете навалены! Не дело!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня уже давно просто в пакет не убираются, приходится им вечно новое место придумывать;)

      Удалить