пятница, 4 октября 2013 г.

Миник из конвертов для "ScrapAssorti"

Всем привет!
Вчера в блоге "ScrapAssorti" стартовало очень интересное задание - нужно из конверта сделать новый объект - миник, рамку, открытку, что угодно. По-моему очень интересно задание!;) Так, что присоединяйтесь к нам до 10 ноября включительно!
У меня сложился вот такой миник, размером 13х17 (за фото можете сразу убивать, фотографировала ночью уже, ничего не помогло((( Но он мне так нравится, что не показать его, я не могу;)
Это первый мой заказ за оооочень долгое время, поэтому нервничала я изрядно, бесконечно мучая заказчицу результатом)))
Обложечка...

Первый разворот...
...
...
...
...
...все основы страничек - это конверты, сделанные мною с "нуля" из крафткартона. Внутри них тэги тоже с фото. Очень удобным оказался такой формат - мнооого фото влезает;)
Второй разворот...
...
...
...
...
Третий разворот...
...
...
...
...
Четвертого разворота нет полностью, поэтому просто постранично;)
...
...
...
...
...
Задняя сторона...
...
Ну и сами тэжики...
...
...
...
...
Второй...
...
...
...
Третий...
...
...
...
...
Вид сбоку тэжиков...
Ну и толщина;) Вроде маленький, но вместительный...
От самой бумаги, из которой делала, балдела! Не помню даже когда прикупила этот набор, но прям он так хорошо подошел под фото (на мой взгляд)))) Это PinkPaislee коллекция Portfolio. У меня был наборчик 15х15, ушел практически весь;)

Присоединяйтесь к нам!

Спасибо, что заглянули!
Всем хорошего дня и не болеть!
Пока-пока!

30 комментариев:

  1. очень красивый!приятная такая палитра и детальки классные!

    ОтветитьУдалить
  2. ля, офигенный миник!!! Я в полнейшем восторге).

    ОтветитьУдалить
  3. со вчерашнего вечера сидела ждала когда ты выложешь этот миник у себя в блоге (так хотелось рассмотреть постранично)
    Юля, он очень классный!!! не сомневайся!!!! все (как впринципе и всегда) продумано до мельчайших деталек (это я особенно люблю у тебя поразглядывать ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лиль! Так приятноооо;)

      Удалить
  4. Юлька, он суперклассный, вот правда! Я еще в блоге на него глаз положила))) Стоооолько деталей, столько всего, блин, я в жизни так не сделаю:))) Очень круто, прям очень-очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, у тебя деталей в сто раз больше обычно!)))
      Спасибо большое, Ириш!)

      Удалить
  5. Юля, альбомчик превосходный! Многодетальный, позитивный, такой цельный! Идея с кармашками и тегами с фото очень хорошая. Умничка!))

    ОтветитьУдалить
  6. Юльчик- я тоже его ждала со сверашнег дня у тебя в блоге, что бы рассмотреть все! О каких фото можно говорить, когда альбомчик своей красотой все весы перевесил! он такой классненький и компактный! Мне очень он понравился и я его буду лифтить-если ты не возражаешь!
    Спасибо тебе за красоту которою ты делаешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не возражаю конечно, Ларис!
      Спасибо большое! Приятно так!)))

      Удалить
  7. Юля, он чудесен!
    Совершенная гармония (блин, не знаю, как сказать иначе...)
    могу до бесконечности рассматривать твои работы :)

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, шедевральный альбомчик! Суперский! Очень понравился! У меня тоже есть такой набор бумаги, но в твоем исполнении он выглядит намного интереснее, чем у меня в коробке )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Кать!
      Я вообще вон про него забыла, таким он не каким казался))) А прям оторваться потом не могла!)

      Удалить
    2. да-да! с одной стороны он никакой, а с другой - подходит подо все!
      люблю такую бумагу ))

      Удалить
  9. Юлёчек, мой цветочек!!! У меня нет слов!!! Я уже раз 5 все фото разглядываю и еще не раз вернусь, так как утаскиваю твою работу в свою скрапкопилку вдохновляющих альбомчиков!!! Альбом получился очень вместительным и такой крутой!!! Очень стильно и смотришь его на одном дыхании! Бумага действительно очень здорово подошла, масочки, декор все очень классно подобрано! Я в восхищении!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Оль, спасибо большое!!! Сколько приятностей-то написала!) Спасиб-спасиб!

      Удалить
  10. Юлечка, красота-то какая!!!! Действительно очень-очень стильно!!
    детальки эти.. ах!! ))

    ОтветитьУдалить
  11. Невероятно красивый!!!! Очаровательный! Обожаю такой стиль!
    А идея с тежиками и конвертиками ммммм, можно взять на заметку? :)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красиво! Так здорово подобраны все элементики!

    ОтветитьУдалить
  13. Юль, очень красивый альбом! Много много деталек - просто невероятно интересно их рассматривать! И очень гармоничный альбомчик получился!

    ОтветитьУдалить
  14. ну прям клевыый)))) столько деталек интересных, как всегда! бумаги этой у меня еще много. нравится тоже! по ошибке заказала два больших набора, надо пойти тоже порезать ее:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!) А я не видела большой что-то, купила бы еще - очень уж понравилась)

      Удалить