четверг, 24 октября 2013 г.

December Daily - первый разворот

Всем привет!
Сегодня у нас день поликлиник-больниц, поэтому опять я быстро;)
Как тут пошутила Настя, если я вижу новогодний проект я сразу хочу в нем участвовать))) Но это правда так, я как-то слишком люблю этот праздник, верб в Дед Мороза, обожаю покупать подарки, ну и вообще!) Конечно сам праздник как-то тихо-мирно проходит, никуда мы не ездим/ходим, просто дома справляем, а вот сама подготовка, ощущение, меня прям захватывает!
Поэтому когда я увидела, что в блоге "Бумажное вдохновение" начинается совместный проект "December Daily", я не смогла отказать себе в удовольствии;) Тем более, за тот год я так и не сделала себе ни миника, ни дневника о подготовке, хотя очень хотелось. Ведь Марья уже очень хорошо осознает, что праздник грядет) Ей нравилось наряжать со мной елку, искать подарки, встречать Дед Мороза, думаю в этом году будет еще интереснее) По-крайней мере, надеюсь;)
Ну и мой первый разворот.
Условия первого разворота:
1. Обязательные элементы 3 из 5:
- тег
- календарная сетка декабря
- дырокольности или вырубки;
- шнур;
- конверт.
2. Техника - штампинг

У меня все пять соблюдены;) Тэг - мелкий на второй страничке, календарная сетка + техника - тоже там же, дырокольности - тэг и салфетка кружевная, шнур - двухцветный на обеих страничках, конверт - из кальки на первой страничке.

И поближе - первая... Разлиновку на листочках нарисовала в кореле и потом распечатала, с имитировала вырванные листики с помощью биндера и прошила сверху - хочу там писать списки придуманных подарков;)
...новые новогодние пуговки прижились уже;)
...и новый штамп - бордюр с оленями, балдею просто от него)
...листика два, поднимаются вот так...
...и под ними конвертик, куда можно будет вложить чеки, записочки...
И вторая страничка для фото просто. Они, скорее всего, будут из инстаграма, так что место для них квадратное сразу;)
...
Использовала: бумага MME Winter Wonderland, крафткартон, крафтлисты, гофрокартон, калька, канва, чипборд и скотч ScrapBerry's, двухцветный шнур, декоративная пуговка, наклейка October Afternoon, брадс и эмалевые точки MME Mistletoe Magic, металлические скобы, репсовая лента, штампы Simple Stories, Fiskars, Km-shop, дыроколы MS, EK и DPCraft.

Побегу дальше;)
Спасибо, что заглянули!
Всем хорошего дня и не болеть!
Пока-пока!

26 комментариев:

  1. Юльчик-здорово что присоединилась! красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ларис! Сама рада, главное успевать бы)

      Удалить
  2. Я просто плакать сейчас пойду)))))))))))))))) Мне никогда не хотелось ДД так, как в этом году... Я ХОЧУ!!! А когда смотрю на твой разворот, то хочу еще больше!!! АаааааааААААаааааАААа!!!! ЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ!! Ну что же ты делаешь?)) У меня ни сил, ни времени (долгов выше крыши), ни материалов))))
    Пойду еще посмотрю))) Он крутой, как и все, что ты делаешь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая!!))) Давай тоже делай! Найдешь время, я тебя знаю)))

      Удалить
  3. Чудесный разворот! Прозрачный конверт оч понравился:)
    Спасибо, что творишь с "Бумажным вдохновением"

    ОтветитьУдалить
  4. Юль, молодец! Здорово!
    И с яркой бумагой ты прекрасно справилась!
    А я сегодня свою достала, посмотрела на нее и отложила )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Кать!
      А я убрать все никак не могу))) Все повытаскивала и оторваться не могу)

      Удалить
  5. Юля, молодчина! Уже к НГ готовишься- а я всё текучкой завалена, ни как разгрести не могу...
    лошадки уже месяц раскроенные валяются...

    Поправляйтесь девочки!!! Машеньку целуй в щёчку :0)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен! Да я всем тут занимаюсь))) Мне еще б долги доделать до нового года)
      А я жду твоих лошадок!) Посмотреть хочется!)

      Удалить
  6. Юлечка, красота такая!! Я уже представляю какой шедевр у тебя в итоге выйдет!! ))
    я вот уже открыточки начинаю делать, и гирлянду захотелось в этом году, так что новогоднее настроение в этом году как никогда рано пришло в мой дом))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют!) Главное до конца продержаться))
      Да, в этом году все раньше что-то подготовку начинают)

      Удалить
  7. Юля, здорово у тебя получилось! Я тоже обожаю новый год! ))) Это мой самый любимый праздник! )))

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, как же мне нравятся твои альбомчикки! Нет слов! Конвертик - шикарный! :))

    ОтветитьУдалить
  9. совершенно позитивный ДД! очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  10. Как классно, Юль!!! Очень здорово!!!! Столько штучек новогодних на страничка... ммм... мечта!))
    Я тоже собралась делать))) Даже прикупила по случаю тетрадочку на кольцах, чтобы переделать)) Осталось только собраться с духом))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш!
      Давай собирайся с духом и делай! Я уже соскучилась по твоим работам!)

      Удалить
  11. ой Юлечка давно что-то к тебе не заходила оказывается....пошла исправляться и смотреть что ты там нового натворила ;)

    а теперь про ДД .....никогда его не хотелось, не очень понимала для чего он нужен, но увидев твой прям загорелась этой идеей и пошла рыться в своих бумажках :)))) надеюсь в скором времени присоединюсь ;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лилечек!)
      Присоединяйся, вместе интереснее же!

      Удалить
  12. Такой праздничный и веселенький разворот!!!
    Спасибо, что вдохновляетесь с "Бумажным Вдохновением"!

    ОтветитьУдалить
  13. Ярко, красиво, функционально. Все как надо в ДД. =)
    Спасибо, что творите с Днепропетровским клубом "Бумажное вдохновение"

    ОтветитьУдалить