среда, 30 октября 2013 г.

"Простое волшебство" и моя мягкая карточка

Всем привет! 
Я не надоела еще Вам? А то я тут посмотрела на количество сообщений в октябре и поняла, что бью даже собственные рекорды;)
Все чаще стала замечать, что перестаю себе отказывать в удовольствии сделать что-то или поучаствовать где-то. И как-то так складываются обстоятельства, что у меня получается. Первый раз я наткнулась на игру-обмен "Простое волшебство" у Лены и мне тааааааак хотелось поучаствовать! Но я отложила эту мысль - ведь долги и  времени вроде нет. Потом случайно купила ткань, потом Настя мне показала картинку с шариками в чашечке, потом был скетч от ScrapTime (где я подумала, что я не делаю открыток! но он мне так в душу запал!), потом было еще одно задание и последней каплей стал МК от Любы, автора этой потрясающей игры, что я поняла, что надо сесть уже и сделать, а не мучиться;)
Вот такой баннер очаровательный и можно записаться на участие до 1 ноября;)
Единственное, может я ошиблась и нельзя показывать открыточку заранее, но я решила показать, раз уж сделала) 
Вот такая карточка получилась размеров 14х12, мягонькая...

Использовала: картон, ткань, синтепон, бумагу Dovecraft, распечатанную картинку на фотобумаге, крафтбумагу, гофрокартон, наклейки Prima и October Afternoon, скрепку, скотч и тесьму ScrapBerry's, скобы, глосси, хлопковую ленту с принтом, кальку, кусочек шитья, дыроколы Mr.Painter и EK.
Детальки...
...
...и задняя сторона для поздравления...
...
...обязательно хотелось, чтобы ярлычок высовывался сбоку;)
Сотворилась открытка вот по такому чудесному скетчу от ScrapTime...
И задание-рецепт от блога "Волга-скрап" - скрепка, цифра и бечевка.

И немного о том, что для меня Новый год...
Для меня Новый год - это сказка. И да, я до сих пор верю в Дед Мороза;)
И даже радует не сам праздник, 31 числа, а именно подготовка к нему, выбор подарков, запах мандаринов, которых съедается тонна кажется;), украшенные витрины магазинов, праздничная иллюминация в городе, елки, радостные в ожидании лица (или просто так кажется?)... В том году открылась еще приятная часть это праздника - Маруся раскусила елку, Дед Мороза, подарки, которые она находила с утра, веселье и гуляние на улице... Столько счастья было! Сколько раз она перебирала игрушки на елке и сама их развешивала! Как ей нравилось бывать в гостях и наряжаться) 
Мне нравится появившиеся новые маленькие традиции в нашей семейной жизни - ходить в кинотеатр 31 числа вечером в полупустой зал или ездит к мужниным родителям 1-го числа...
Муж мне предложение сделал с 30 на 31, хотя к тому моменту мы уже подали заявление в ЗАГС, видать все-таки боялся, что я сбегу;)))
В преддверии Нового Года хочется тепла и уюта, какой-то особой нежности!) Радоваться, как ребенок и с ребенком тоже радоваться)
Для меня нет чудеснее праздника;)
По-расписалась я тут) Чудесная игра и спасибо Любе за такую возможность!

Спасибо, что заглянули!
Всем хорошего вечера и не болеть!
Пока-пока!

28 комментариев:

  1. Какая уютная красота!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, как ты чудесно все написала)))
    Открытосик - вау))))))))))))))))) Повезет же кому-то)) Я тоже участвую в это обмене:)

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, чудная открытка! Ты так вкусно, про НГ написала... уж скорее бы приходил!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лен!) Да уж немножко осталось!)

      Удалить
  4. Юльчик-здорово, что ты тоже участвуешь у Лены!(я тоже) Открыточка твоя покорила мое сердце! Она такая уютная получилась! Вот бы ее получить! я еще не делала, т.к. жду кого мне дадут и уже с его пожеланиями буду делать! Ты умничка!-умеешь вдохновить!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ларис! Ну вдруг и правда повезет и обменяемся, хотя мне кажется в любом случае обменяемся;)

      Удалить
  5. Классненькая открыточка))) Как уютный мягкий плед... в клеточку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташ! Ага, мне тоже тканька напомнила плед;)

      Удалить
  6. Юля, открыточка вышла очень уютной!! и маленькие детальки так ее украшают.. Это так здорово, когда в семье есть свои новогодние традиции, у нас вот нет таких )) каждый год что то новое )). Спасибо, что поделилась! а еще жду от тебя адресок на почту и ФИО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за чудесным проект и комментарий!) Зато не скучно, когда что-то новое;) Пошла писать письмо;)

      Удалить
  7. потрясающе! Юль, правда! я в диком восторге!

    а про предложение я как- то запуталась... как это сначала подали заявление, а потом предложение? это как? что можно потом еще было предложить? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Кать!)
      А мы с конца действуем, чтоб не скучно было))) Просто замуж мне никто не предлагал выйти, мы пошли и подали заявление в ЗАГС. Ну а потом муж решил, что надо как-то официально что ли, чтоб кольцо было и ответственность я ощутила)))) сделал предложение;) Как-то так) Самой забавно вспоминать))

      Удалить
    2. И у нас так тоже))))))))))) Мы сначала решили, что поженимся, потом он мне предложение сделал.. у меня в универе на лестнице)))))))))))) А потом мы заявление подали... как-то так))) Тоже не совсем как у нормальных людей)

      Удалить
    3. Ну у тебя хоть в логично порядке, а у нас через одно место)))

      Удалить
  8. Очень красиво у тебя получилось! У меня точно такое же отношение к Новому году! ;) Приходи ко мне на новогодний конкурс! Может игрушку на елку какую-нибудь скраповую сделаешь?! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викуль!
      Ооочень хочется успеть, может вот долги разгребу и сделаю!) Спасибо за приглашение!

      Удалить
  9. Юля, очень очень рада, что ты присоединилась к игре!!! И какая же красота у тебя получилась!!! Ткань и картинка изумительные!!!
    Оооо, зачиталась как ты про Новый год написала! Что может быть теплее, уютнее и красивее Нового года?:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лен!
      А я у тебя зачиталась, что даже видишь, решила поучаствовать)

      Удалить
  10. Открытка такая теплая, такая клевая :)))) Вот и как у тебя все эти нг работы так шикарно получаются?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Настюш!) Я в Дед Мороза верю и вот он мне помогает))))

      Удалить
  11. Открытка такая чудесная, мягонькая и расцветка как у пледа. Захотелось возле камина посидеть укрывшись и читать поздравительные открытки!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!) Рада, что она такие чувства вызывает!

      Удалить
  12. Юля, такая мягкая красота ... и новым годом пахнет !!! здорово )))
    Спасибо от Волга-скрап

    ОтветитьУдалить