четверг, 17 октября 2013 г.

Наш август - СП "История одного года"

Всем доброй ночи!)
Мы продолжаем болеть и сегодня прям день у меня выдался какой-то, что сил к концу его нет. Ну вот бывают такие) Вроде и не сделал ничего путного, а вот так) Я это не к тому, что поныть хочу (хотя и к тому конечно)))), а рассказать маленько приколов про Марусю;)
Она теперь мало того, что болтает без умолку, так и повторяет все. Вот и моя фраза "сил больше нет!", у нее одна из любимых!) Причем говорит она, когда я либо ее ругаю, либо заставляю игрушки там убирать. И все это делается с таким скорбным видом, вытираем лба от мнимого пота и с горестным придыханием - "все мам, сил нет!") Хоть стой, хоть падай)
Ну и из вечерне-ночного прикола сегодняшнего - мы наконец начали читать сказки, хоть  за это спасибо нашей болезни! Раньше Маруся давала прочитать только пару строк и вырывала книгу, сама листа ну и т.д. Теперь слушает, спрашивает. Любимая - Чуковский. Нам очень удачную книгу подарила Марусина крестная, спасибо ей) Ну так вот, сегодня была "Муха-Цокотуха". Доходим до места, где паук хватает Муху и пить кровь начинает, ребенок причитает - "Мне страшно! Страрно, мам!" и лезет под подушку, прятаться. Не выдерживаю я, голова уже трещит просто, говорю - "ну давай другую тогда или все, спать!". Маря выпрыгивает из под подушки, - "Так нет, не страшно, читай давай!")))
Ну и чего я собстенно, притопала)
С опозданием, но я все-таки сделала старничку по СП "История одного года" - лето. У меня август;) Два моих июня вот тут и тут можно посмотреть, а июль будет позже (я надеюсь)
Делала по потрясающему скетчу от блога "ScrapTime", если б не он, так и не уселась бы сегодня;)
И моя страничка про наш август. Он запомнился долгими прогулками по озеру или пешими путешествиями в Сормово (от нас прилично идти, не знай сколько в км, надо будет как-нибудь замерить). Мы гуляли то на самокате, то на велосипеде. Кормили уток, бегали, играли в песок, уплетали мороженное... Замечательный был август! Все-таки хорошо, когда под боком есть озеро, обустронное и для детишек, с дорожками, с пляжем...
По материалам: бумага и наклейки Echo Park Note to Self, канва, калька, оверлей, крафтбумага, дырокол Mr.Painter, ярлычок Maya Road, деревянный чипборд Studio Calico, чипборд LAE, бумажные листики, брадсы ScrapBerry's и Simple Stories, штамп MME, металлические скобы, glimmer glam цвет BonBon.
Детальки...тут вот видно, что под калькой прячется канва...
...и вот тут))) понравилось использовать ткань в работах;)
...новый дырокол;)
...и новые брадсы ScrapBerry's... вот эти подкупают прям, они как будто светятся изнутри...
Вот такая получилась! Довольна ею аки слон;) А Вам как?

Спасибо, что заглянули и прочитали всю мою болтовню!)))
Всем хорошего настроения и не болеть!
Пока-пока!

18 комментариев:

  1. Обалденная осенняя страничка получилась!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Да, август вышел осенним, хотя в принципе так и было;)
      Спасибо!)

      Удалить
  2. Клевая страничка! :) И фотки такие запоминающиеся.. смотришь на дорогу, а она вдаль уходит) И страничка такая получилась.. умиротворяющая))
    Про муху повеселило :)))) Это она в тебя такая трусиха))))))
    Обнимаю-целую, хватит болеть! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, солнце!) Ага, я эту дорогу каждый день наблюдала, чтоб дите не проглядеть)))
      Ага, а в папу авантюристка) будут вместе ужастики смотреть, подрастет только;)

      Удалить
  3. :))) Какая бесстрашная девочка, и шаловливая ;)
    Юля, страничка такая умиротворённая, спокойная, пред- осенняя...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, своим катанием и скоростью катания, мы всех бабушек приводи в тихий (ну и иногда) громкий ужас)))) Тем более, Маруся очень любит, чтобы она ехала быстро, а я догоняла - вот где фитнес-то бесплатным был!)))
      Спасибо большое, Лен!

      Удалить
  4. такая, осенняя прям преосенняя получилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Классная страничка!
    И молодец, что про дочку рассказываешь! У вас все интереснее и интереснее становится )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Кать!)
      Да у нас просто цирк ходячий))))

      Удалить
  6. И мне очень нравится!!!! Прям ну очень!! И фотографии такие классные подобраны!!
    Молодец-молодец!! ))

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, выздоравливайте скорей! Дочка молодец! Я, как представлю, как она пот вытирает и говорит заветную фразу, хохотать хочется! )))) Юль, а сколько ей сейчас? ;) Страничка очень красивая! Первый раз вижу такое применение канве! Отличная идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вик! Стараемся)
      Да, над ней обхохочешься)))
      Марьке 3,5 сейчас.

      Удалить
    2. Понятно! Я почему-то думала, что ей меньше! Вот время летит! ;)

      Удалить
    3. Да, я сама забываю и думаю, что ей меньше))) Приходиться постоянно пересчитывать)

      Удалить