пятница, 9 августа 2013 г.

InstaScrap #5: "Шеврон"

Привет, мои хорошие!
Вчера в "СкрапКопилке" началось новое задание в рамках проекта "InstaScrap" Шеврон. И теперь я полноправный там участник, в связи с тем, что муж меня порадовал новым телефон, где сразу же (в срочном порядке) был установлен Instagram;) Кто хочет подружится там со мной - там я zatevkova. Всем буду рада!;)
Ну а теперь собственно задание - использовать в работе ШЕВРОН (это может быть узор на бумаге, штамп, лента и т.д.).
...у меня по заданию получился магнит-страничка 15х15...вот такая...

...фото стащила у подруги, на нем ее сестра. Неудержалась и в один вечер сотворила всю работу;)
Делала по замечательному скетчу от блога "Свободное творчество"...
...детальки..
...задняя сторона...
...
По материалам: пивной картон, бумага, штамп и наклейки Bo Bunny Mama-razzi2, крафтбумага, маска, текстурная паста, чипборд Mr. Painter, пленка ТХ, джутовая нить, листики, тканевая бабочка от Maya Road, деревянный чипборд Studio Calico, брадсы Bo Bunny, скобы, Glimmer Glam цвет Bon Bon, крафтнаклейка, дырокол EK, магниты.
У меня сегодня такой день выдался длинный и насыщенный, пойду спать пожалуй;)

Спасибо, что заглянули!
Всем хорошего настроения!
Пока-пока!

6 комментариев:

  1. Интересное задание!
    Красивая страничка и девушка на фото)))
    Теперь я твой подписчик,Юля(udalovaolesya)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!) Уже увидела;) Рада знакомству!)

      Удалить
  2. какой симпатичный магнитик...)) спасибо что творите вместе с блогом Свободное творчество ))

    ОтветитьУдалить
  3. Так красиво! Спасибо за участие в задании блога Свободное Творчество!

    ОтветитьУдалить