среда, 15 мая 2013 г.

Открытие челлендж-блога "СкрапКопилка"

Всем привет! 
Никак не войду в новый режим что-то, поэтому и не появляюсь) 
На майские праздники у меня приехал муж и мы только и делаем что куда-то ездим, гуляем и вообще. Еще стали с Марусей долго гулять, поэтому домой я вечером приползаю мертвая и чаще всего рухаю спать) Поэтому скраплю мало, да и то что делаю показывать пока низзя, ужас!
Но сегодня я притопала к Вам с замечательной и невероятной (для меня) новостью! 
Моя дорогая Ася открыла челлендж-блог от магазина-мастерской "СкрапКопилка" и предложила мне побыть там дизайнером (вот в этом и вся невероятность, тяжело мне дается желание творить по срокам и по заданиям, но буду пробовать))) 
Я очень надеюсь, что Вам понравится у нас! А мы будем стараться Вас удивлять и радовать! Так что приходите к нам в гости!) Тем более завтра уже стартует первое задание, а сегодня уже ждут своих хозяюшек такие вкусные конфеты...
...в нее входит:

3. Три вида хлопкового кружева (по одному метру каждого)
4. Наборчик штампов We R Memory Keepers
6. Три катушки лент (органза, репсовая и алтасная с принтом)
7. Набор пуговиц Back to Basics II от Dovecraft
...и есть еще одна, вот такая... 


Для участия в конфетке необходимо:
1. Быть Позитивным Человечком (т.е. постоянным читателем) нашего блога.
2. Написать отдельный пост в своем блоге с картинками конфет из данного поста, дать активную ссылку на данный пост имагазин СкрапКопилка.
3. Записаться в окошко inlinkz (дать ссылку, ведущую на пост, а не на блог в целом).
4. Дождаться 16 июня 2013 года, и зайти сюда, чтобы увидеть результаты.
5. Конфетка отправится в любую точку мира :)
6. Ваш блог не должен быть конфетным (т.е. за последние 2 месяца в блоге должна быть хоть одна работа).


Ждем Вас в гости!
Спасибо, что заглянули!
Всем хорошего настроения!
Пока-пока!

9 комментариев:

  1. Ой, Юль, ну я тебя поздравляю с таким приятным событием! Будешь теперь чаще нас радовать своими работами! Пошла знакомиться с вашим блогом )))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой,Юля, как я вам с Машенькой завидую... у нас темень, дожди... ветра :(((

    Юля поздравляю!, хоть это и трудно... но!-
    надеюсь такая ответственность вдохновит на свершение новых подвигов ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я сама не нарадуюсь погоде, потому что хоть куда-то удается Манину энергию девать))) Тем более у нас теперь самокат есть, она вообще готова жить на улице)
      Спасибо, Лен! Я тоже надеюсь) Хотя бы просто ради интереса попробовать)

      Удалить
  3. Юля, поздравляю! Удачи тебе и времени побольше на новом поприще! Сейчас погода хорошая, действительно тяжело рукодельничать, на улицу всё тянет! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Вик!
      Да и не говори) У меня еще муж приехал на праздники майские, я вообще дома не живу и ношусь везде)))

      Удалить