вторник, 22 января 2013 г.

Доска для записей


Доброй ночи!) 
Раз некоторые личности уже получили подарок, решила его показать (не откладывая на долго, а то я ж люблю)))

В этот раз моя буйная фантазия шагнула в полезный скрап, если так можно назвать))) Мне хотелось сделать полезный подарок, который бы и порадовал слегка, так и получилася ОНА - доска для записей + календарь + рамка для фото)))) Ну люблю я функциональные вещи, да)))
Долго я ломала голову, как сделать так, чтобы было куда крепить записочки. Пробку купить нигде не могла (меньше, чем рулон что-то нету), а больше и идей не было... Пока не подумала использовать два слоя синтепона + ткань и весело так получилось)))) 
Ну а дальше сами все видите...
Размер этого чуда 22х28, хотела больше сделать, но побоялась, что коробки просто не найду для пересылки...
По материалам: рамка Икеа, окрашенная глянцевым акрилом, 2 слоя синтепона, ткань, обрезки разной бумажки, бумага Mr. Painter Кулинария, упаковка от скотчей Teresa Collins, скотч ScrapBerry, тесьма с помпончиками, наклейки MME и Prima, чипборд Mr. Painter, magic mesh, листики, зажим и булавочка TX, брадсы Bo Bunny, крафт тэг, кабошон и подвеска.
...детали поближе...
...
...тэг с фото вынимается и можно на новое заменить...
...детали "спинки"...
...ну и сама "спинка"
Надеюсь, хозяйке пригодится мое чудо) И будет радовать)
Пойду теперь к экзамену готовится...Лень конечно) Кому не трудно в четверг поругайте, пожалуйста!)

Спасибо, что заглянули!
Всем хорошего настроения!!!
Пока-пока!

29 комментариев:

  1. Юляяяя, шикааарно! Просто блеск!
    Идея - гениальная! Воплощение - великолепное!
    Очень понравилось!
    Можно стащить идею?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Кать!!! Приятно так!!!
      Конечно можно! Мне не жалко)

      Удалить
    2. Правда здорово!
      У меня кучка календарных сеток осталась - рука не поднимается выкинуть ))))
      Вот и идея - пристроить!
      Мне правда ооочень понравилось!

      Удалить
    3. ага, вот и у меня сетка осталась, думаю дай сюда пристрою)))
      Спасибо еще раз, Кать!)

      Удалить
    4. Ой, я в таком шоке была от твоей работы, что информацию об экзамене пропустила...
      Ни пуха, ни пера!

      Удалить
    5. К черту!)
      Как-то забавно так писать))

      Удалить
  2. Юль, как всегда, идея - на высоте, аккуратно, красиво!!! Молодец! А экзамен - ерунда, сдашь!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташ!) Буду стараться)

      Удалить
  3. Юля, отличная придумка! Всё гениальное- просто :)))
    Удачи! Буду кулачки за тебя держать!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой как здорово получилось, обязательно должно понравится!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка-рамочка шикарная! тканюшка с птичками супер!удачи в экзамене!

    ОтветитьУдалить
  6. Просто великолепно!! Полезный декор это очень здорово!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Люблю полезные вещи просто)

      Удалить
  7. Доска шикарна! Вот на фотках - совсем не то))) Так классно, что все можно потрогать, поразглядывать)) А такую ткань шикарную жалко прокалывать)))
    Спасибо тебе, Юськин, еще раз ОГРОМНООООООЕ!!! я очень рада и довольны, ну, ты ж знаешь?)))) В общем, повезло мне)) С подарком... а особенно повезло с подружкой ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаю))) Я рада, что она тебя радует) Тем более я столько удовольствия получила делая ее, а потом прочитывая твои восторженные комментарии!) Это того стоило!)

      Удалить
  8. Очень красиво, аккуратно, мне таааак нравится!!! )

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, класс какой!! Очень интересно сделано!!!)))) Очень мне нравится!!! Замечательная и очень красивая вещь!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, как хорошо, что твоя фантазия до этого дошла) Очень красивое, функциональное панно получилось! И так здорово, что оно для Насти предназначалось!)
    Очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Крутяяяяк!
    Я тоже люблю функциональные вещи!
    У тебя еще и декор офигенный!
    Вабче-вабче крутой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как экзамен?????

      Удалить
    2. Спасибо большое!)
      Не попала на экзамен я, зато другой в ту среду сдала, так что все хорошо сложилось)

      Удалить
  12. Юля, очень креативно и полезно! Отличная идея! Умница!

    ОтветитьУдалить