суббота, 1 декабря 2012 г.

К кому поедет сладкое?)

Доброй ночи! Ну вот и пришло время разыграть мою новогоднюю конфетку. 
Всем хочу сказать просто ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО за все теплые слова и пожелания!!! Я б вам каждой по конфетке отправила, вот честно)

Ну давайте посмотрим победителей...
Всего участников 149 и получает конфетку комментарий под номером 54:
Юля, поздравляю с годовщиной! Счастья и любви! Удачи на сессии!
Конфетка преотличная! С удовольствием записываюсь!) http://klimel.blogspot.ru/"
Лен, поздравляю!!!
Ну и по сложившейся традиции выбираю еще одну счастливицу на мини-конфетку и это 125 комментарий: 
спасибо за такую замечательную конфетку!
http://marina-solnechnaya.blogspot.ru/"
Поздравляю!)
Девочки жду ваши адреса на почту juliaburlakсобакаinbox.ru

Всем еще раз спасибо за участие и за добрые слова!!!
Хорошего всем настроения!!!





24 комментария:

  1. боже - боже....
    А почему ни слова, ни полслова??? Такая красота!!
    Что это??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и мне понравилось))) красиво, правда? а вкусно-то наверное как!)
      да. победителей хотела объявить, не допечатав - опубликовала случайно)))

      Удалить
    2. ))))))))))))))))))))))
      ясно ... я надеялась, что ты вкушаешь эту красоту сейчас )))

      Удалить
    3. нее, мечтаю только))) думаю вот испечь бы надо...

      Удалить
    4. хорошие мечты! пусть исполняются!

      Удалить
  2. Юсь, вот так совпадение :)) Ленчик 3 дня назад у меня конфетку выиграла :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, на картинке вроде Штрудель...

      Удалить
    2. у Лены заранее начался новый год)))
      мне тоже показалось, что это он) я их ОБОЖАЮ просто!)))

      Удалить
    3. Ой, забыла... Поздравления девочкам :))) Я за них очень рада :)))) А тебе, Юльчик, спасибо)))

      Удалить
    4. Настя, да я вообще в шоке!!!))))))

      Удалить
  3. Поздравляю победительниц, спасибо за шанс
    Приглашаю и к себе на карамельку

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, поздравляю! Юля, спасибо за шанс выиграть такое чудо :))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за розыгрыш и поздравляю победительниц!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой,Юль,какой штрудель классный! Зашла,думаю,ты такой шедевр напекла- хотела рецептик утащить)))) Очень аппетитно выглядит))))))
    Поздравляю девочек с таким классным выигрышем!!!!!!! Юля- ты умничка!!! Радуй и дальше своими конфетками и великолепными работами!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В планах, Ириш пока только))) Очень хочется, но все некогда что-то)
      Спасибо большое!)

      Удалить
  7. Юля, спасибо за розыгрыш!!! Поздравляю девочек :)

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, ну вообще!!!!! Я выиграла!!!! Снова!!!! Ура!!!!!! Вот так подарок и сюрприз!!!! Юля, спасибо огромное за шанс и за выигрыш! Я очень рада!!! Пошла писать письмо)

    ОтветитьУдалить
  9. Вот везёт так везёт!) очень неожиданно, что выиграла маленький сюрпризик! спасибо за такой подарочек!)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо большое за розыгрыш! Поздравляю победительниц!)

    ОтветитьУдалить
  11. Хороший подарок, столько всего нужного! Поздравляю девочек!!!

    ОтветитьУдалить