вторник, 19 июля 2011 г.

АААААААААААААААА!!! Я выиграла!!!

До сих пор не верю))) После утомительного, но хорошего дня - ездили с мужем и дочкой в МЕГУ (бедный ребенок мотался 6 часов с неугомонными родителями по магазинам))))), вырубилась просто в машине))), было ТАК ПРИЯТНО увидеть, что не зря за 2 часа до окончания приема работ публиковала пост и отгоняла мужа от компа))) Я победила в бонусном задании от блога Сохраняя лучшее... и I am happy!!!))) Муж правда съязвил, не была ли я там одна участница))) ну и ладно))) Спасибо просто огромное дизайн-команде!!! И сестре, второй раз с работой для нее, выигрываю!))) Первый раз был тут, и вот сейчас... Удачи мне видать она приносит)))

Всех люблю!!! Пошла спать)))

6 комментариев:

  1. Поздравляю от всей души!! ) Очень рада за тебя, Юля! Работа у тебя, и правда, такая яркая и сочная)))
    А шутка про одного участника смешная) Мои ещё не додумались так пошутить, но тоже по-разному прикалывают)))

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю!!! пусть и дальше тебе везет и будут только первые места!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!!! Юля- ты молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю!!! Ты это заслужила)))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю!!!! Юличка, какая ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить