среда, 3 ноября 2010 г.

С юбилеем!...трижды))))

Так получилось, что на один и тот же юбилей у меня заказали три открытки))) К двум были требования, одна - свободное творчество... Три дня (точнее ночи)))) работы и вот результат...
Первая - просили в бордовых тонах и с кармашком для денюжки...
...подвесочка...
...внутри сделано вот по этому МК...
...ну и задняя сторона...
Вторая - свободное творчество))) Захотелось шоколаду)))...
...подвеска-гребешок, просто тащусь от нее)))...
...часики...
...внутри...
...цветочки...
...ну и попа)))
И третья, последняя - требования - фиолетово-сиреневые тона и тоже конверт... Спасибо Ире-Fekl@ за бумагу, в моих стратегических запасах, ничего мало-мальски фиолетового не нашлось(((
...цветочки-подвесочка...
...внутри...
...поздравление...
...конверт...
...ну и третья попа)))
Вот так у меня продуктивно прошли 3 ночи)))
Спасибо, что зашли!!! Жду Вашей критики и комментариев!!! Спасибо заранее)))

5 комментариев:

  1. Великолепные открытки!!! Одна краше другой! Даже не могу сказать какая мне больше нравится))) Ты умня!!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты! Юля, ты такая молодец! Они все очень красивые! Даже не могу определиться, какая мне больше нравится! Очень интересно рассматривать детальки, и еще ты классно их внутри оформила. у меня обычно на внутреннее оформление руки не доходят. Максимум, что делаю - распечатываю поздравление на цветной бумаге оформляю уголки дыроколом.
    В общем, я под впечатлением от твоих открыток! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, как всегда очень красиво и оригинально!
    Оформлено с нежностью и любовью.

    ОтветитьУдалить
  4. нравятся все три)))) внутри красивое оформление)))

    ОтветитьУдалить