пятница, 24 сентября 2010 г.

Море, солнце и песок... для Ани-Эланор-limyr

Я - хомяк))) Причем в последнее время не только по покупкам, но и по фотографиям)) Углядев у друзей, родственников и просто знакомых красивые фото я их наглым образом выпрашиваю. Так и получилось, когда я углядела у Ани отчет о ее поездке с семьей на выходные в Ейск. Правда творила я оооооооочень долго))) за что еще раз прошу у Ани прощения)))
Вот результат... Мне хотелось передать и море, и песок, и солнце и все, что сопутствует отдыху на море - для меня это бабочки еще, мокрые следочки, ракушки, ветер и почему-то водоросли)))
Обложка...

...внутри...
...левая сторона поближе...
...правая...
...и детали...
Следочки - отпечатки штампов, покрытые прозрачным кракелюром... внутрь цветочков я насыпала микробисер для имитации песка)))
... в сердечке песок шевелится)))

...ну и задняя часть
...эксперимент вот с такой отметкой о ручной работе)))
Такими у меня получились море, солнце и песок. Надеюсь удалось это передать и оооооооооочень надеюсь, что Ане понравится)))
Жду Вашей критики и отзывов!! Спасибо)))

7 комментариев:

  1. В восторге полном!!!! Понравилось все,все,все!!!! И сердечко, и цветовая гамма, и следы, и бабочки! Ты умничка! Бесподобная работа!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я в шоке... Невероятно красивая работа!!! Даже не верится, что это мне, причем вот просто так...
    Какой же я везучий чел - Юлечка спасибо тебе огромное!!!!!!!!!
    Не могу налюбоваться....

    ОтветитьУдалить
  3. Ир, спасибо большое!)))
    Ань рада, что понравилось)) Я очень на это надеялась!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово! Настроение отдыха передано в полной мере! Работа чудо!

    ОтветитьУдалить
  5. такой сочный и яркий альбом!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, здорово получилось! Не забудь разместить картинку на панельке для участия в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота! Супер!)

    ОтветитьУдалить