четверг, 9 сентября 2010 г.

Открытка

Вот такая открытка у меня тут сотворилась наудивительно быстро)))) Я вообще дооооооооооолго все делаю))) Для меня удивительно читать такие фразы, как "я сделала это за час", "на альбом у меня ушло 5 дней" и т.д., и т.п. Я честно восхищаюсь кто так умеет, я нет))) Я такой "долгоиграющий проект"))) А вот открытка эта сложилась быстро видать еще и потому что, выбора у нее собственно не было - в 9 утра мне позвонила подруга и попросила сделать, ведь завтра ей идти на д/р))) Так что, спасибо маме, что она позанималась моей Марусей, а то скрапить на руках с моей Мартышкой я еще пока не научилась)))
Ну вот что получилось...
...внутри...
...левая сторона поближе...
...правая...
...деталь)))...
...и задняя часть
Основа - акварельная бумага, бумага Making Memories Poolside&Greenhouse, цветочки, акриловые капельки (кто на что их наклеивает? у меня практически не один клей не хочет их держать(((), штампы и подвесочка, ну и прошито все вручную (зачем мне стоящая дома машинка?))) От бумаги я тащусь в последнее время)))) Все 3 предыдущие мои работы тоже были сделаны из нее. Какая она такая утонченная и вроде бы простая, но позволяет делать потрясающие (скромно так))) работы))) Даже уже жалко, что кончается, а в скрап-магазинах я ее больше не встречала((( Кто увидит, киньте ссылку пожалуйста!!!
Спасибо, что заходите и читаете!!! Жду Вашей критики и отзывов))) Спасибо!!!

3 комментария:

  1. Юля, какая птрясающая открытка! Очень здорово сделана и так внутри интересно с фото! Чудо просто!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво и нежно =)))

    ОтветитьУдалить
  3. Дуже гарна листівка)))

    ОтветитьУдалить