вторник, 19 января 2010 г.

Коробочки...

Или как это еще можно назвать?))) Я уже рассказывала, что по договоренности с мамой я творю подарки для ее учеников. До этого делала блокнотики (некоторые тут не выложены, фотографий нету(() А потом... Надоело мне их делать, да плюс еще больница... и придумались такие вот коробочки, делать мне их нравится все больше, и уже куча на них планов (наполеоновских))) Но все это лирика)))
Собственно, это первая коробочка, пробная и проба на новый набор бумаги от K&Company, от которого я теперь балдею)))
Вот такая

Так сказать женский вариант))) К сожалению нет картинки внутри, но в принципе система такая же как у следующей. Закрывается на ленточку. Сердечко из бархатной бумаги, прошито мулине. Тильда - распечатка, раскрашенная акварельными карандашами.
Следующий вариант коробочки, вот так мужской
Нашла обалденные картинки ретро-машинок, теперь их использую. Если кого заинтересует могу выложить.
Вид изнутри
Закрывается на кнопочку с петелькой. Вид снизу
Вот собственно и все. Мне нравятся они, если честно))) Удобные (так как я офисный сотрудник обожающий писать заметки на таких листочках, то сама тащусь)))) Мечтаю сделать себе домой такой))) (это уже из разряда "наполеоновских планов")
Жду Ваших комментариев и критики!!! Заранее всем спасибо!!!)))

12 комментариев:

  1. Здорово получилось!Даже и покритиковать нечего!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, здорово! Мне тоже нравится. Ничего лишнего, как раз для офисного работника.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классные коробочки! Молодец, здорово придумала! :) Очень нравятся!))

    ОтветитьУдалить
  4. мне вот очень нравится, но есть сомнение, что дети понимают, что этото такое и какова ценность такого подарка

    ОтветитьУдалить
  5. а ты сама делаешь такие коробочки???

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, всем за отзывы!!!
    irishka_shi у меня тоже были сомнения, но по словам мамы, дети в восторге, особенно девочки))) Так что сомнения отпали пока.
    Gibbet - да сама, все хочу выложить как я их делаю, пока руки не доходят)))

    ОтветитьУдалить
  7. Классные коробочки! А главное нужный для офиса аксессуар и индивидуальный!
    Было бы интересно на МК посмотреть ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, мне ваши коробочки ой как глянулись)) вот вроде все понятно как они делают, а вот внутренняя короочка, т.е. которая сами блоки держит (коричневая в мужской коробочке) никак мне не дается)))

    ОтветитьУдалить
  9. Юлия, буду ждать подробного мк по коробочкам:))

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, очень интересная идея с применением коробочки, буду ждать Мк и прошу выложить картинки ретро автомобилей, Мужу очень нравятся такие штуки.

    ОтветитьУдалить
  11. Салена01.02.2011, 09:21

    Очень симпатичные коробочки у вас получились! Я тоже дочке недавно сделала коробочку под ее "ценности". Теперь хочу сыну. Выложите пожалуйста картинки машинок!!!

    ОтветитьУдалить
  12. юля, мне у тебя в бложике все очень нравится, такое все аккуратное....я буду заглядывать...

    ОтветитьУдалить