понедельник, 21 сентября 2009 г.

Блокнотики

Немного истории))) Моя мама - преподаватель по алгебре и геометрии в старших классах. И так получилось, что последние лет, наверное пять, своим ученикам, у которых ведет классное руководство, она на их день рождения дарит маленькие подарочки. На моей памяти были и кружки, и брелки, и подвески на телефоны - каждый год что-то свое. В этом году она поменяла школу и ей дали в руководство совсем маленьких ребят - пятиклашек))) И я решила свое творчество попытать на них))) И вот, собственно, первый результат

Это блокнотики, размером 8х8. Внутри клейкие листочки. Вообще, у меня вызывает сомнения пользуются ли пятиклашки ими, но мама сказала, что да, вот я так и делала)))
Поближе первый...


...и второй
И их задние части, у первого...
...и у второго
По материалам все просто - обложки сделаны из гофрокартона (у меня теперь стратегические его запас))), на него приклеен синтепон и сверху отбянуто коричневым леном. Бумага скраповая, фирмы ChatterBox, только серии не помню. Тильды распечатаны на акварельной бумаге (за отрисовки спасибо Deizee), раскрашены аквариельными карандашами. Цветочки Prima, брадсы, кружево. Закрываются оба с помощью кнопки, просто сверху на нее накидывается вощеный шнур. Вот, собственно и все. Жду Ваших комментариев и критики. Заранее, спасибо!!!

6 комментариев:

  1. Класснючие какие!!! Юля, очень здорово получились! Хочу быть пятиклашкой;)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ир)) Это намек? про пятиклашку-то)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота! Очень классные блокнотики! Нравицца!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ой, какая прелесть! Особенно розовенький ( ИМХО ) классный! =)))

    ОтветитьУдалить
  5. Привет,Юля! Спасибо за такой волшебный вдохновляющий блог!))Буду рада познакомиться! Приглашаю к себе за наградкой :)http://radugasveta.blogspot.com/2009/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить