четверг, 18 июня 2009 г.

Альбом про сноубординг - часть I

Так получилось, что еще не имея огромного опыта я уже успела отхватить заказ))) Правда от подруги, но браться все равно было страшно... Но рискнула.
Альбом про сноубординг, точнее про один день проведенный в спорт-комплексе, где развлекались молодой человек моей подруги и его друзья.
Почему-то первую страничку я сделала, которая по смыслу должна быть в середине))) Просто именно эта фотография навела на мысли, как это должно выглядеть. Вот такая она у меня получилась, серединная моя)))

Основой страницы послужил макетный картон. Использовала первый раз, понравился он мне в итоге))) Фон страницы и светло-зеленая бумага серии Den фирмы ChatterBox (тоже очень понравилась))) Для подложки и для тэга использовала бумагу для пастели. Детали прошиты мулине и тонированы. Уголки у фото и надпись посажены на двухсторонний скотч, который объемный. Также использовала брадс из серии Metallic Basics, бечевку (полюбила я ее всеми фибрами души))) и деревянные бусины. Надписи - распечатка.

Детали поближе. Особенно моя любимая деталь))))

Отдыхающего сноубордиста рисовала сама, отрисовку нашла на просторах интернета. Раскрашивала черным линером и для прочности покрыла кракелюрным лаком в один слой, эффект получился такой пленки, наклееной на листок.

Тэг вынимается из под фотографии.

Если честно, боялась больше всего, наверное, что для мужского альбома не найду украшений, и будет как-то пусто что ли. Но на практике оказалось, что разыгрывается такой полет фантазии, что даже становится интересно))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий