вторник, 2 июня 2009 г.

Все такое розовое)))

Первое мое творенье - это открытка для крестной. Делала от лица мамы, которая попросила открытку в розовом цвете... Розовый цвет не очень люблю, но ради мамы...
Вот, что получилось

Честно сказать, я ей не очень довольна. Точнее не довольна совсем. Оправдание наверное может послужить, что сотворила я ее за час и в первой часу ночи (слабенькое такое оправдание). Во-первых, как я уже говорила, цвет мне не нравится, но это ладно. Во-вторых как мне кажется, она получилась какая-то без души что ли. А в-третьих, что самое важное, под утро я обнаружила "сюрприз" в виде желтых разводов на фоне от клея((( Переделывать время не было, и как сказал муж: "Видно только тебе" (опять же слабенькое оправдание). Так, что подарили мы ее все-таки такую. Правда, как и сказал муж, никто и ничего не заметил)))

Использовала:

1. Фоны для распечатывания с Shabby Princess из серии Mommy Kit;

2. Бумагу для акварели;

3. Букет ромашек - аппликация из набора, купленного в швейном магазине.

Это внутри как она выглядит.

2 комментария:

  1. А мне очень нравится открытка! Здорово, что нижегородские скрапбукинговые ряды пополняются:)))

    ОтветитьУдалить
  2. и мне понравилось!!! Простота+нежность)))

    ОтветитьУдалить