четверг, 23 апреля 2009 г.

Подарок на скорую руку)))



Так получилось, что про 8 марта в этом году я как-то забыла... Совершенно неожиданной стала фраза подруги о том, что она везет мне подарок... Я была в тихом ауте))) За 4 часа до встречи найти что-то стоящее нереально, тем более подарки я люблю покупать заранее и тщательно выбирать...


Пока ехала от работы до дома идея сформировалась сама по себе. Только утром был скачан скетч

Да простят меня авторы данного скетча, но я совершенно не помню откуда он был скачан(((


Дальше у меня получилось как-то просто и быстро))) На удивление))) Бумагу я распечатала на тонкой фотобумаге. Все фоны были взяты из серии MoodyBlues с сайта http://www.shabbyprincess.com/. Использовала также темно-синий вьюн и объемные наклейки. В результате получилось вот такая скрап-страничка



К сожалению, фотография только одна. Фотографировала в спешке. Результат мне понравился, да и подруге тоже)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий